Шкаф управления электроприводом задвижки за 1 час с модульной технологией сборки
Шкаф управления электроприводом задвижки за 1 час с модульной технологией сборки
Наша команда всегда рада находить пути решения задач, стоящих перед нашими клиентами, и поэтому предлагаем на вооружение технологию сборки блоков управления задвижками в пожарных и инженерных системах пришедших на смену громоздких щитов и шкафов управления задвижками.
Основными модулями управления, контроля и логики в схеме является блок управления электроприводами клапанов, задвижек, насосов, вентиляторов и фрамуг, который может использоваться как самостоятельное устройство для приводов с напряжением питания 220В и 24В и реле контроля напряжения и линии питания электропривода на обрыв РНЛ-1.
Устройство управления реверсивным приводом задвижки.
Обеспечивает следующий функционал:
- Круглосуточную работу в автоматическом или ручном режиме;
- Контроль состояния привода задвижки;
- Формирование и выдачу сигналов в систему пожарной сигнализации, автоматизации, диспетчеризации;
- Контроль линии питания с приводом согласно ГОСТ Р 53325-2012;
- Контроль цепей пуска (Контроль состояния сухого контакта)
- Прием сигналов путем подачи напряжения ~220В, =24В, =12В, сухой контакт;
- Индикацию состояния привода и управления им в ручном режиме.
Схемы сборки шкафов управления задвижкой с использованием Блоков управления электроприводом БУЭП-1 и Реле контроля фаз и привода на обрыв РНЛ-1.
Внешний вид устройства (схема панели управления)
Скачать .jpg
Сборочный чертеж
Скачать .jpg
Схема электрическая принципиальная управления задвижками с реле контроля фаз РНЛ-1 и блока управления приводом БУЭП-1.
Скачать .jpg
Спецификация (комплектация изделия выбирается самостоятельно исходя из предпочтений)
Скачать .jpg
Преимущества применения:
- Самые маленькие габариты (среди устройств управления задвижками)
- Сборка с проверкой изделия — 1 час.
- Вся комплектация для сборки изделия всегда в наличии
- Возможность выбрать степень защиты корпуса согласно выполняемого проекта
- Блок управления задвижкой является мультисистемным и работает со всеми производителями приборов пожарной и инженерной автоматики (ППКП);
- Устройство соответствует техническому регламенту о требованиях пожарной безопасности. (Соответствие требованиям ГОСТ Р 53325-2012 и может быть использовано для управления пожарной задвижкой)
Приобрести элементы БУЭП-1 и РНЛ-1 для сборки или уже собранный блок управления реверсивным приводом БУЭП-3 из наличия:
Тел.: 309-47-72
E-mail: sale@tdspribor.ru
Анатолий