Схемы применения устройства контроля линий сухого контакта УКЛ-2
Обратно в Статьи

Схемы применения устройства контроля линий сухого контакта УКЛ-2

Схемы применения устройства контроля линий сухого контакта УКЛ-2

Для обеспечения удобства работы клиентов с продукцией нашего производства, наши инженеры предлагают воспользоваться уже готовыми схемами применения и подключения прибора УКЛ-2.

 

 

 

 

Вводная информация:

  • Устройство УКЛ-2 обладает двумя независимыми пусковыми шлейфами;
  • В каждый пусковой шлейф могут быть включены один или несколько нормально-замкнутых или нормально-разомкнутых контактов для осуществления контроля исправности и регистрации сработки шлейфа;
  • Если шлейф не используется, то на его вход устанавливается резистор 3.3кОм (в комплекте поставки);
  • При срабатывании любого из двух пусковых шлейфов, выдаётся сигнал о срабатывании соответствующего шлейфа (Сработка1 или Сработка2);
  • При неисправности (обрыве или коротком замыкании) пусковых цепей выдаётся общий сигнал о неисправности (Авария)

1.Схемы применения устройства контроля линий сухого контакта УКЛ-2 и реле контроля фаз и линии питания на обрыв обеспечивают:

  • независимый контроль состояния двух сигнальных шлейфов «Пуск» и «Стоп» с обнаружением в каждом из них одного из состояний «Норма1» и «Норма2», «Сработка1» и «Сработка2», «Авария1» и «Авария2» (короткое замыкание или обрыв линии);
  • световую индикацию состояния каждого шлейфа;
  • формирование сигналов о состоянии линий в виде переключения «сухих» контактов.
  • контроль неисправности электропитания четырёхпроводной сети с нейтралью (при применении РНЛ-1);
  • контроль целостности электрических обломок исполнительных устройств (контроль линии связи на обрыв с приводом по ГОСТ Р53325-2012) (при применении РНЛ-1);
  • разнесение времени включения агрегатов при восстановлении электропитания на объекте с равномерным случайным распределением (при необходимости) (при применении РНЛ-1);
  • световую индикацию состояния сети и линии связи с приводом (при применении РНЛ-1);
  • формирование в виде переключения «сухих» контактов «Сеть» и «Авария» (при применении РНЛ-1);

1.1

Применяется:

Для пуска нереверсивного привода ~400В (вентилятор, насос).

Описание:

Пуск нереверсивного привода ~ 400В производиться размыканием нормально-замкнутого контакта прибора пожарной сигнализации. Останов производится кнопкой «Дистанционный стоп» с нормально-замкнутым контактом.

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2

Применяется:

Для пуска нереверсивного привода ~230В с использованием стандартной кнопочной станции (вентилятор, насос).

Описание:

Пуск нереверсивного привода ~230В с использованием стандартной кнопочной станции производится замыканием нормально-разомкнутого контакта прибора пожарной сигнализации или замыканием нормально-разомкнутого контакта кнопки «Пуск». Останов производится размыканием нормально-замкнутого контакта кнопки «Стоп».

 

 

 

 

 

 

 

1.3

Применяется:

Для пуска реверсивного привода ~400В (на открытие, закрытие задвижки).

Описание:

Пуск реверсивного привода ~400В на открытие задвижки производится размыканием нормально-замкнутого контакта любой из кнопок дистанционного пуска или размыканием нормально-замкнутого контакта прибора пожарной сигнализации. Пуск на закрытие

 

 

 

 

 

 

1.4

Применяется:

Для пуска реверсивного привода ~230В (открытие, закрытие задвижки).

Описание:

Пуск реверсивного привода ~230В на открытие задвижки производится замыканием нормально-разомкнутого контакта любой из кнопок дистанционного пуска

 

 

 

 

 

 

 

2.Схемы применения устройства контроля линий сухого контакта УКЛ-2 обеспечивают:

  • независимый контроль состояния двух сигнальных шлейфов «Пуск» и «Стоп» с обнаружением в каждом из них одного из состояний «Норма1» и «Норма2», «Сработка1» и «Сработка2», «Авария1» и «Авария2» (короткое замыкание или обрыв линии согласно п.7.4.1 (В) ГОСТ Р 53325-2012;
  • световую индикацию состояния каждого шлейфа;
  • формирование сигналов о состоянии линий в виде переключения «сухих» контактов.

2.1

Применяется:

Для пуска нереверсивного привода ~400В (вентилятор, насос).

Описание:

Пуск нереверсивного привода ~ 400В производиться размыканием нормально-замкнутого контакта прибора пожарной сигнализации. Останов производится кнопкой «Дистанционный стоп» с нормально-замкнутым контактом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2

Применяется:

Для пуска нереверсивного привода ~230В с использованием стандартной кнопочной станции (вентилятор, насос).

Описание:

Пуск нереверсивного привода ~230В с использованием стандартной кнопочной станции производится замыканием нормально-разомкнутого контакта прибора пожарной сигнализации или замыканием нормально-разомкнутого контакта кнопки «Пуск». Останов производится размыканием нормально-замкнутого контакта кнопки «Стоп».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3

Применяется:

Для пуска реверсивного привода ~400В (на открытие, закрытие задвижки).

Описание:

Пуск реверсивного привода ~400В на открытие задвижки производится размыканием нормально-замкнутого контакта любой из кнопок дистанционного пуска или размыканием нормально-замкнутого контакта прибора пожарной сигнализации. Пуск на закрытие производится замыканием нормально-разомкнутого контакта кнопки управления «Закрыть».

 

 

 

 

 

2.4

 

Применяется:

Для пуска реверсивного привода ~230В (на открытие, закрытие задвижки).

Описание:

Пуск реверсивного привода ~230В на открытие задвижки производится замыканием нормально-разомкнутого контакта любой из кнопок дистанционного пуска.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.5

Применяется:

Для включения оповещателя ~230В.

Описание:

Включение светового или любого другого типа светового оповещателя ~230В производится замыканием нормально-разомкнутого контакта любой из кнопок дистанционного пуска.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Примеры подключения шлейфов контрольных датчиков и приводов

3.1 Пример подключения шлейфов для пуска и останова насоса подкачки (жокея) по сигналам датчиков давления.

3.2 Пример подключения шлейфов для открытия и закрытия задвижки резервуара по сигналам датчиков уровня в пожарном резервуаре.

3.3 Пример подключения шлейфов для контроля положения задвижки по сигналам датчиков положения задвижки.

3.4 Пример подключения шлейфов для контроля положения клапана по сигналам датчиков состояния клапана.

Обратно в Статьи