Шкаф управления электроприводом задвижки за 1 час с модульной технологией сборки

Шкаф управления электроприводом задвижки за 1 час с модульной технологией сборки

Наша команда всегда рада находить пути решения задач, стоящих перед нашими клиентами, и поэтому предлагаем на вооружение технологию сборки блоков управления задвижками в пожарных и инженерных системах пришедших на смену громоздких щитов и шкафов управления задвижками.

Основными модулями управления, контроля и логики в схеме является блок управления электроприводами клапанов, задвижек, насосов, вентиляторов и фрамуг, который может использоваться как самостоятельное устройство для приводов с напряжением питания 220В и 24В и реле контроля напряжения и линии питания электропривода на обрыв РНЛ-1.

Устройство управления реверсивным приводом задвижки.

Обеспечивает следующий функционал:

  • Круглосуточную работу в автоматическом или ручном режиме;
  • Контроль состояния привода задвижки;
  • Формирование и выдачу сигналов в систему пожарной сигнализации, автоматизации, диспетчеризации;
  • Контроль линии питания с приводом согласно ГОСТ Р 53325-2012;
  • Контроль цепей пуска (Контроль состояния сухого контакта)
  • Прием сигналов путем подачи напряжения ~220В, =24В, =12В, сухой контакт;
  • Индикацию состояния привода и управления им в ручном режиме.

Схемы сборки шкафов управления задвижкой  с использованием Блоков управления электроприводом БУЭП-1 и Реле контроля фаз и привода на обрыв РНЛ-1.

Блок управления электроприводом

Внешний вид устройства (схема панели управления)
Скачать .jpg

Сборочный чертеж
Скачать .jpg

Схема электрическая принципиальная управления задвижками с реле контроля фаз РНЛ-1 и блока управления приводом БУЭП-1.
Скачать .jpg

Спецификация (комплектация изделия выбирается самостоятельно исходя из предпочтений)
Скачать .jpg

Преимущества применения:

  • Самые маленькие габариты (среди устройств управления задвижками)
  • Сборка с проверкой изделия — 1 час.
  • Вся комплектация для сборки изделия всегда в наличии
  • Возможность выбрать степень защиты корпуса согласно выполняемого проекта
  • Блок управления задвижкой является мультисистемным и работает со всеми производителями приборов пожарной и инженерной автоматики (ППКП);
  • Устройство соответствует техническому регламенту о требованиях пожарной безопасности. (Соответствие требованиям ГОСТ Р 53325-2012 и может быть использовано для управления пожарной задвижкой)

Приобрести элементы БУЭП-1 и РНЛ-1 для сборки или  уже собранный блок управления реверсивным приводом БУЭП-3 из наличия:

Тел.: 309-47-72
E-mail: sale@tdspribor.ru
Анатолий

По вопросам технической консультации:

 

Тел.: +7 (950) 036 00 26
E-mail: support@tdspribor.ru
Максим